Программы

  1. Инициированные проектным офисом Движения «СОЛИДАРИЗМ ЖЕНЩИН В ПРОЦЕССАХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО»

Человеческий капитал новой эпохи: образование

О достоинстве и др. и разрабатывает новые, отвечающие его целям и задачам.

Как и многие другие образовательные системы в мире российское образование сталкивается с современными вызовами, обусловленными высокими темпами развития технологий. Необходимость учитывать эти вызовы и решать возникающие в этой связи проблемы является важным фактором, определяющим приоритетные направления развития российского образования как единой системы.”[1] 

Среди основных вызовов российского образования мы выдели следующие:

Первый – высокие темпы смены технологий и цифровизация

Второй – риск потери человеком своей миссии как разумного  творения Вселенной,  из-за снижения интеллектуального потенциала человека в связи  передачей  искусственному интеллекту функции анализа  и принятия решений и  снижения требований к себе самому

Третий — современное отечественное образование выведено за рамки единого экономического процесса. Оно функционирует в качестве самостоятельной и даже самодостаточной сферы, не выполняя свою главную функцию передачи образа мира.

Четвертый — не отвечающая требованиям времени система управления образованием, имеющая сложную, но неэффективную структуру, не воспроизводящее уровень целостности.

Культура мира

Scroll to Top