Образование и исследования: методологические основы

Данное информационное пространство отражает деятельность участников СКНОВ по направлениям: трансдисциплинарные исследования, консультирования по проектированию эффективных моделей управления и формирования подходов к решению сложных междисциплинарных задач на основе Теории Инвариантного моделирования А. Н. Малюты.

Решаемые в рамках СКНОВ задачи: 1. Подготовка руководителей, лидеров и системных аналитиков совместно с группой ИМ – системный консалтинг. 2. Разработка образовательных модулей и программ для лидеров новой формации “Золотой резерв” 3. Формирование и содействие реализации целевых программ и проектов

Информационно-постановочные материалы Подготовка экспертов и аналитиков

Постановка проблемы, которая решена в Теории ИМ К ВОПРОСУ О ТЕОРИИ СИСТЕМ

Инвариантное Моделирование – это научное направление, предметом которого являются наиболее общие закономерности построения и функционирования моделей вне зависимости от качественной разновидности объекта моделирования.

Об инвариантном моделировании

“На современном этапе сами знания, как и понимаемая человеком суть происходящих и познаваемых им явлений и процессов развития науки и техники приобрели характер полисистемности, многомерности, разнокачественности и проявились, как мгогоуровневые, иерархически сложные процессы и явления, что требует для их адекватного отображения применения  принципиально новых средств как на общеметодологическом, так и на конкретно-теоретическом уровнях» – А.Н. Малюта

Инвариантный характер излагаемого материала и наличие в нем межпредметных связей позволяют рассматривать ГДС как единый язык, который можно использовать в разных отрас­лях знаний. Причем он дает возможность в процессе исследо­вания применять достижения (закономерности, методы, алго­ритмы) одних научных направлений в других областях, язык и методы которых (в силу дифференциации наук) могут ка­заться, на первый взгляд, несовместимыми.

Наиболее эффективна методология ГДС при поиске ответов на вопросы стратегии проводимого исследования, так как ин­вариантный характер закономерностей ГДС, обеспечивая вы­сокий уровень абстрагирования при разработке ГДС-моделей, способствует глубокому изучению объекта или явления.

Важное свойство ГДСподхода системно разработанный учет человека и его особенностей как в структуре самой моде­ли, так и в ходе проведения исследования.

Методологию ГДС легко формализовать, что дает воз­можность разрабатывать алгоритмы и программы, основанные на методах теории ГДС. При этом ГДС-модели позволяют не только применять уже имеющийся математический аппарат для своего описания, но могут служить также источником, стиму­лирующим развитие принципиально новых формализованных логико-математических концепций.

ИМ разработано на вербальном, символическом и алгоритмическом уровнях и позволяет осуществлять программирование, исходя из принципа адекватности.

Контактная информация через мессенджеры : +79656551245 Регина.

Лекции по ИМ помогают обрести  способность видеть решение задач, сложность которых превышает порог интеллектуальных возможностей среднестатистического  человека

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ АРХИВА

3 thoughts on “Образование и исследования: методологические основы”

  1. Hi , I do believe this is an excellent blog. I stumbled upon it on Yahoo , i will come back once again. Money and freedom is the best way to change, may you be rich and help other people.

  2. I discovered your weblog web site on google and check a couple of of your early posts. Continue to maintain up the very good operate. I just further up your RSS feed to my MSN Information Reader. Searching for ahead to studying extra from you afterward!…

Comments are closed.

Scroll to Top