Кабинет Волгуновой Л.В.

Профиль Л. В. Волгуновой

Педагогический атлас Волгунова Л.В. 25 05 2023

и другие семинары

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Мое обращение к Вам связано с тем, я не получила удовлетворение по итогам 1-го и 2-го конкурса НИРа, где я представила образ будущего через систему образования и экономику (безучастной представить управление).

Тяжело осознавать невозможность передачи уникального, педагогического опыта второй половины 20 века СССР, что непосредственно связано с моей судьбой.

Имея экспериментальный опыт работы с детьми дошкольного возраста по 10 класс средней школы, и затем экспериментальные Программы, представленные наименованием с 2007 г по адаптации инновационных педагогических методологических указаний, я накопила доказательную основу состояния системы образования, дающую мне право на уверенность в своей правоте и желании донести их для представления 

Программ в интересах мира и развития индивидов на всей Планете. Необходимо отметить, что свои поиски я провожу с учетом работ Г.В. Скобелина с 2021г. и опыта педагогической практической деятельности с 1969 г.

К проблеме поддержки семьи

В условиях представленной тематики о семье, позволю заметить, необходима детализированность прав и обязанностей первого уровня управления — муниципалитета (в том числе ЗАГСА — регистрации рождения индивида,семьи, рождение в семье.) Т.е. прежде всего — воспитать ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНУЮ ГАРМОНИЧНУЮ ЛИЧНОСТЬ (на представлениях по возрастным этапам) традиций юбилейных семейных отношений в практическом педагогическом трименеджменте культуры художественного педагогического воздействия с ранних лет через все виды искусства с раннего периода развития до представления креативного периода развития профессионального среднего учебного заведения, ВУЗа.
ОБРАЗ БУДУЩЕГО
«»Этика созидания- этика сохранения»- «Эстетика созерцания- наслаждения»»
«КУЛЬТУРА- СВОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ» социально- экономический, социально-политический., здравоохранительный аспект «»БЕЗОПАСНОСТЬ»- «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ — КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЯ- ЗАЩИТА» -«ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВО ВСЕЛЕННОЙ »
КОНЦЕПЦИЯ «»ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА»- «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОФСОЮЗ»- «УПРАВЛЕНИЕ»- «ЗАНЯТОСТЬ»»
КОНЦЕПЦИЯ » ПОКОЛЕНИЕ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ »
КОНЦЕПЦИЯ «»Я- осознание»»- -«»Природный фактор 4-ого измерения поколений внеземного происхождения»- «природный в социальном факторе развития сознания — человеческая сущность земного происхождения» — -«человеческий фактор — «ЧЕЛОВЕК»».
КОНЦЕПЦИЯ «РАЗВИТИЕ» (2003 г)
КОНЦЕПЦИЯ «КОСМОЛОГИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА»
КОНЦЕПЦИЯ «»ФИЛОСОФИЯ ПРАВА»- «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО «- «ФИЛОСОФИЯ МОРАЛИ»»
КОНЦЕПЦИЯ — ВЕРСИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «РОССИЙСКАЯ ДЕЛЕГИРОВАНННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ», ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ВЕРСИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «ЭТНОДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «»НЭМ- БЕЗ НАЛОГОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ» — МЕТОДОЛОГИЯ КНИПО «ЭКОНОМИКИ, — КАК НАУКИ»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ»- «3-Я ДОКТРИНА МАРКСИЗМА «ДОБАВОЧНАЯ ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ «- «ИГРУШКА- ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ»» ,- ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ 1,2,3 ДОКТРИНЫ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОГО ИНДУСТРИАЛИЗМА ,МЕТОДОЛОГИИ РО- КНИП «ЭКОНОМИКИ,КАК НАУКИ»
ПРОГРАММА «ЭКОНОМИКА- АЛГОРИТМ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ «ЭТИКИ — ЭСТЕТИКИ»- БЕЗОПАСНОСТЬ, КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА «»ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЯ»- «социального ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ «»ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИСЗМ» — «»ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ»- «ТРИМЕНЕДЖМЕНТ -«УПРАВЛЕНИЕ- ЭТИКА- ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ»»
КОНЦЕПЦИЯ «ДЕТСТВО»
«»Этика созидания изобразительной учебной , игровой, трудовой деятельности- этика сохранения»- «Эстетика созерцания- наслаждения,ОЗАРЕНИЯ»»
«КУЛЬТУРА- СВОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГРУПП ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ ОДНОГО ВОЗРАСТА , РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОФСОЮЗ»- «УПРАВЛЕНИЕ КНИПО»- «ЗАНЯТОСТЬ»»
КОНЦЕПЦИЯ «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ»
КОНЦЕПЦИЯ «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА»
КОНЦЕПЦИЯ
«ТРИМЕНЕДЖМЕНТ- стратегическая , документальная, функциональная Наука управления «Управление- этика- этноконцептуальность»»
КОНЦЕПЦИЯ НЧК (НАЦИОНАЛЬНЫЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ПОКОЛЕНИИ)
КОНЦЕПЦИЯ «»ФИЛОСОФИЯ ПРАВА»- «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРАВО РАЗВИТИЯ «- «СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ- СОЦИОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВОЙ МОРАЛИ»»
КОНЦЕПЦИЯ — ВЕРСИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «РОССИЙСКАЯ ДЕЛЕГИРОВАНННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ- МЕТОДОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ «, ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ВЕРСИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «ЭТНОДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ГУМАНИТАРНОГО РЫНКА «ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ»
КОНЦЕПЦИЯ «БЕЗ НАЛОГОВАЯ НЭМ»-«ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ- 4-Х УРОВНЕВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО СОЦИАЛЬНОГО РЫНКА , ПЕРЕХОДЯЩЕГО ВО ВНЕШНИЙ, ГУМАНИТАРНЫЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК»- «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОКОЛЕНИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИСЗМ» — «ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ- ТРИМЕНЕДЖМЕНТ» -«ПРОСВЕЩЕНИЕ- ВОСПИТАНИЕ- ОБРАЗОВАНИЕ»»-
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИЗМ- ИСТИНА ЗАКОНА «ТЕОРИИ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА» , 2013г . Г.В СКОБЕЛИНА,- ДОСТИЖЕНИЙ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА 4-ОЙ ДОКТРИНЫ «МАРКСИЗМА- ЛЕНИНИЗМА» (1- ИДЕОЛОГИЯ, 2- ФИ (ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕАЛА, 3- ЭКОНОМИКА, 4- ОБРАЗОВАНИЕ)) ,ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ 1,2,3 ДОКТРИНЫ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ МЕТОДОЛОГИИ РО- КНИП «ЭКОНОМИКИ, КАК НАУКИ»
ПРОГРАММА «Игрушка- философское понятие»
КОНЦЕПЦИЯ «Изобразительное искусство в системе развития»: — ВЕРСИЯ Науки «Декис»; — Версия Науки «Матекосмолография» ; — Версия Науки «Графцеквантс».
ПРИНЦИПЫ развития- принципы поэтапного , художественного «воздействия- восприятия- преемственность принципов системы образования 20 века СССР : систематичность. последовательность. постепенность »
Программа -«Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития» ; — Программа «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития»
концепция
РО-КНИП (динамика культуры- науки- искусства- образования — производство = ремесло,образование) (Социальный лифт ДДПРИ: — (делегированный, демократический путь развития индивида); — системы видов просвещения- дополнительного образования, дошкольного, школьного общего образования, художественного в системе дополнительного образования, музейной педагогики, интернет- образования; Теория семейного воспитания и образования
ПРОГРАММА » Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная система развития методологии здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства»- «Квантовой этиологии познания»
КОНЦЕПЦИЯ «Я »
КОНЦЕПЦИЯ «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ» (предупреждение конфликтности)
ПРОГРАММА «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ»
концепция социального развития в системе формирования сознания этноконцептуальной гармоничной личности «Интеллектуальное образование»
ПРОГРАММА «Интеллектуальное образование»
КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ПРОГРАММА
«НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА «»ПРОФОРИЕНТАЦИЯ С РАННИХ ЛЕТ ДО ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ» (установка социума групп индивидов)
МАРКЕТИНГ: общественный, этический, этноконцептуальный, ДДПРИ (делегированный . демократический путь развития индивида среднего, повышенного, заниженного уровня психолого-педагогического, физического развития)
динамика педагогического маркетинга «»Практика- теория»- «Теория- практика»»-теория научно-обусловленной МЕТОДОЛОГИИ-«Научно-педагогическая практика»
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Сталкиваюсь со всеми, не понимающими мотивов замыслов (на перечисление лиц не хватит времени и было бы слишком громоздким), хочу все-таки донести главное. Социально-политический, социально-экономический и здравоохранительный ракурсы являются системообразующими при построении модели безопасного управления, что, с моей точки зрения, важно не только осознать, но и учесть при формировании новой модели безопасного управления в направлении «Государство- народ»: проблема настоящего периода на основе тысячелетних противоречий  может быть разрешена только на основе преемственности поколений и с учетом возрастной классификации населения.

Важна «Экономика, как Наука», которую я представляю как без налоговую экономическую модель социально-защитного хозяйственного малого, малого в системе среднего, среднего в системе крупного бизнеса краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного планирования частно -государственного договорного партнерства.

Качество образования с учетом возрастных особенностей ребенка — это базовая системная характеристика при оценке развития индивида

                                                                                                                                                       С ув. Л Волгунова

Критерий НООСФЕРНОЙ ЛИЧНОСТИ
1 не определен (положительный, отрицательный ) аргумент преемственности гармоничной и ноосферной личности
2 Ноосферная личность ограничена познанием ГЕОСФЕРЫ И БИОССФЕРЫ по В.И. Вернадскому (исключая сферу космического пространства — как целостности Вселенной );
3 отсутствие содержания СОДЕРЖАНИЯ Программы ВО ВСЕХ странах СИСТЕМЫ образования ( без уточнения других стран — министра образования без министерства образования ) на предмет ПРИМЕРНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ Программы ;
4 в виду п. 2 — отсутствия содержания программы и, таким образом — отсутствия Программ по ВИДАМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ (как несомненный факт преобразования прошлого- системы образования );
5 Исходящее — отсутствие как Программы , так и отсутствие меж предметной связи ( системы дошкольного — школьного обучения «просвещения- воспитания- образования»; связи видов наук);
6 в виду указанных пунктов 2- 5 НЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ, НАВЫКАМ;

7. Ноосферная личность в условиях представления ГЕОСФЕРЫ, НООСФЕРЫ по В.И. Вернадскому — не учитывает главное — ЦЕЛОЕ ВСЕЛЕННОЙ по Закону Теории Реального Объекта , Москва 2013г, Г.В Скобелина «Вселенная — ЦЕЛОЕ, АБСОЛЮТ, ПРИОРИТЕТ, ГАРМОНИЯ , НЕСЧЕТНОЕ МНОЖЕСТВО» ,- «Человек — есть мера всех вещей», Потагор , элемент ГАРМОНИИ ВСЕЛЕННОЙ в многонациональных видах Человечества и , таким образом , Этноконцептуальной гармоничной личности );
8 заблуждения приоритета в определении:
— 1-ой Гармоничной личности;
— 2-ой НООСФЕРНОЙ личности (не имею представление о Манифесте Ноосферной личности , но считаю, что ноосферное развитие личности является системой наук Естествознания с раннего периода развития и выступает как составная часть общего дошкольного — школьного обучения, — переходного периода 9 класса из профориентационного в профессиональный выбор обучения Бизнес- проектов 10- 11 классов;
— 3-ей Этноконцептуальной гармоничной личности ;
9 Отсутствие анализа системы образования в условиях направления инвестиционной модели 16 века долгового займа для всех стран «Конфликт— следствие — разрушение — гуманитарная составляющая, т.е. восстановление — борьба с беспризорностью (а не образование) — миграция — санкции ( с 432 г до Н.Э)»; развития индивида по Аристотелю. Отсутствие оценки достижений индивидуального на предмет коллективного сознания индивидов ПЕДАГОГИКИ 20 века СССР, сохранения системы национальных традиций республик и государств структурой управления «Государство — народ» по Платону ;
10 — исходя из критерия п.п. 2- 9, отсутствия (возможно только моего) методами культуры — представления ЦЕЛОСТНОСТИ развития всех видов с рождения Манифеста Ноосферной личности, динамики формирования поддержки, сохранения и развития — целей и задач человеческого облика 21 века 3- его тысячелетия ««Этика созидания- Этика сохранения» — « Эстетика созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет»»

17.03.24

Науки развивались исключительно каждая в своей области и к концу XX века могли придти к МЕТОДОЛОГИИ СВЯЗИ НАУК и ИСКУССТВА , а сведено к тому, что в мире заимствования всех видов Наук ПРОИЗОШЛА СТАГНАЦИЯ!!! И тем самым , Науки предстали перед фактом- есть они или нет- ???!!!; были они или не были ???!!! — 2008 г ,(достижения были всегда) Остановлюсь на доминирующей,- разлагающей по сей день сознание индивида ,- элемента РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ : ПОЛИТЭКОНОМИИ! Только вдумайтесь! Наука распределила себя на множество , в котором — множество партий,в партии — множество элементов индивидов, в элементе индивида- — множестве мыслей https://ru.wikipedia.org/wiki/Мысль_(значения) ; замыслов https://ru.wiktionary.org/wiki/замысел
и т.д. и каждый дипломированный (особенно отметить наличием дипломированных «несколькими годами обучения и представить демонстрацию с количеством показанных каждым дипломов…..) индивид представляет себя «САМЫМ- САМЫМ» ПРЕВОСХОДНЫМ !
А жизнь! — ЭТО ПЕСНЯ каждой ЖИЗНИ : «прошлого- настоящего- будущего» https://youtu.be/a7XIuCCMJBA
ПОЛИТЭКОНОМИЯ (БЕЗ ЭКОНОМИИ И ЭКОНОМИКИ, и СРЕДСТВ на деятельность ВМЕСТО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ; МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ и РАЗВИТИЯ В КУЛЬТУРЕ И СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ «ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ»).
ДА, ЭТО БЫЛО- ОБРАЗОВАНИЕ, а воспитание — всеобъемлющей организацией КУЛЬТУРЫ
ВОСПИТАТЕЛЬ — первый человек, который вводит ребенка в хоровод «ХОР- ВОД», песню исторического развития Человечества Планеты Земля. В XX веке уровень представления о профессии воспитателя приобрел динамику представления о развитии индивида . И на период второй половины XX века было достаточно видов Наук для педагогической деятельности , но ,как показала практика в представленном КОЛИЧЕСТВЕ КОНЦЕПЦИЙ ОБРАЗА БУДУЩЕГО нижеуказанного письма, — это НЕДОСТАТОЧНО для одного из 3-х направлений обучения: ОбществоВВедения; Обществоведения, Естествознания — «ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ». Осознанно это восприняла при обмене дошкольного периода педагогической деятельности на период школьного воспитательно- образовательного процесса. В настоящее время политкорректность рассматриваю — как ПРОЦЕСС обучения педагогическим трименеджментом на результативность : ЕЖЕГОДНОГО СРЕДНЕГО УРОВНЯ (+,-по психофизическим показателям ) НА ПРЕДМЕТ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗИ ПРОГРАММ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПОВ и исходящих — ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВИДАМ РАЗВИТИЯ. И. таким образом ,- ВСЕХ ВИДОВ НАУК!!!
ТАКИМ ОБРАЗОМ, РАЗВИТИЕ — ДИНАМИКА ВСЕХ ВИДОВ НАУК МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В НАПРАВЛЕНИИ ««Практика — Наука в общественных направлениях и МЕТОДОЛОГИИ КНИПО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ — ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ В ПРОИЗВОДСТВЕ товаров для детей и детских учреждений » — « Наука по возрастным этапам на предмет педагогической деятельности РО- КНИП — Практика »»
https://www.philosophy.ru/ru/happiness/ ;
ПАРАДОКС — ВШИ ( ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ БЕЗ ЭКОНОМИКИ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА и т.д.)
ОБРАЗ БУДУЩЕГО- в КОНЦЕПЦИЯХ нижеуказанных тем, представленных ранее
………………………………………………………………………………………………………………………………………
Представление будущего- РАЗВИТИЕ ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ индивида в поколении, от частного к общему различных направлений на основе достижений научного Коммунизма.
К сожалению БУДУЩЕЕ , как система развития (в 20 веке СССР- система образования ) не формируется, — как одна из нескольких основных структурных систем «Государство — народ» (https://kartaslov.ru/синонимы-к-слову/народное+госуда.. ; ___https://kartaslov.ru/карта-словосочетания/тезаурус/управление.. )
и в новых принципах — уточнение ««Народное ГОСУДАРСТВО» — « Народное УПРАВЛЕНИЕ»».
(Государство — инфраструктура, а народ- динамичная общность. Таким образом, уточнение приводят к основе «Государство — управление ». В структуре прежнего вида управления — основные изменения ТОЛЬКО в деталях общественных отношений муниципалитета и индивида (общественная или законодательная инициатива (ОТ ИНДИВИДА ИЗ НАРОДА ) по Аристотелю «снизу — вверх» на предмет формирования госзаказа и (ПО УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ) по Платону «сверху- вниз » формирования «Социального Капитала — 2 » Бизнес — проектов ПЛАНОВОЙ народно- хозяйственной деятельности «Общества для индивида » и национального человеческого капитала приобретения знаний, умений, навыков педагогического трименеджмента «просвещения- воспитания- образования » — «Индивида для общества».
Каждая страна вправе продолжать формировать темную кассу золотых запасов последних веков — и ждать милостыню из общей казны,заведшей все страны мира не в экономический кризис,а экономический коллапс- получая в качестве «СЧАСТЬЯ» заемное кредитование на развитие своей страны…., но рассчитывать должна на благосостояние индивида своей страны, своих природных и человеческих ресурсов,в том числе увеличение капитала видами дружеских отношений, туризма; ПОМОЩИ при обстоятельствах ПРИРОДНЫХ АНОМАЛИЙ (цунами,землетрясения, смерч, пр ) Форс — мажора Бизнес- проектов _________________

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top