Модель “Вселенная – ребенок”
Педагогический атлас Волгунова Л.В. 25 05 2023
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Мое обращение к Вам связано с тем, я не получила удовлетворение по итогам 1-го и 2-го конкурса НИРа, где я представила образ будущего через систему образования и экономику (безучастной представить управление).
Тяжело осознавать невозможность передачи уникального, педагогического опыта второй половины 20 века СССР, что непосредственно связано с моей судьбой.
Имея экспериментальный опыт работы с детьми дошкольного возраста по 10 класс средней школы, и затем экспериментальные Программы, представленные наименованием с 2007 г по адаптации инновационных педагогических методологических указаний, я накопила доказательную основу состояния системы образования, дающую мне право на уверенность в своей правоте и желании донести их для представления
Программ в интересах мира и развития индивидов на всей Планете. Необходимо отметить, что свои поиски я провожу с учетом работ Г.В. Скобелина с 2021г. и опыта педагогической практической деятельности с 1969 г.
К проблеме поддержки семьи
В условиях представленной тематики о семье, позволю заметить, необходима детализированность прав и обязанностей первого уровня управления — муниципалитета (в том числе ЗАГСА — регистрации рождения индивида,семьи, рождение в семье.) Т.е. прежде всего — воспитать ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНУЮ ГАРМОНИЧНУЮ ЛИЧНОСТЬ (на представлениях по возрастным этапам) традиций юбилейных семейных отношений в практическом педагогическом трименеджменте культуры художественного педагогического воздействия с ранних лет через все виды искусства с раннего периода развития до представления креативного периода развития профессионального среднего учебного заведения, ВУЗа.
ОБРАЗ БУДУЩЕГО
«»Этика созидания- этика сохранения»- «Эстетика созерцания- наслаждения»»
«КУЛЬТУРА- СВОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ» социально- экономический, социально-политический., здравоохранительный аспект «»БЕЗОПАСНОСТЬ»- «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ — КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЯ- ЗАЩИТА» -«ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВО ВСЕЛЕННОЙ »
КОНЦЕПЦИЯ «»ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА»- «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОФСОЮЗ»- «УПРАВЛЕНИЕ»- «ЗАНЯТОСТЬ»»
КОНЦЕПЦИЯ » ПОКОЛЕНИЕ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ »
КОНЦЕПЦИЯ «»Я- осознание»»- -«»Природный фактор 4-ого измерения поколений внеземного происхождения»- «природный в социальном факторе развития сознания — человеческая сущность земного происхождения» — -«человеческий фактор — «ЧЕЛОВЕК»».
КОНЦЕПЦИЯ «РАЗВИТИЕ» (2003 г)
КОНЦЕПЦИЯ «КОСМОЛОГИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА»
КОНЦЕПЦИЯ «»ФИЛОСОФИЯ ПРАВА»- «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО «- «ФИЛОСОФИЯ МОРАЛИ»»
КОНЦЕПЦИЯ — ВЕРСИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «РОССИЙСКАЯ ДЕЛЕГИРОВАНННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ», ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ВЕРСИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «ЭТНОДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «»НЭМ- БЕЗ НАЛОГОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ» — МЕТОДОЛОГИЯ КНИПО «ЭКОНОМИКИ, — КАК НАУКИ»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ»- «3-Я ДОКТРИНА МАРКСИЗМА «ДОБАВОЧНАЯ ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ «- «ИГРУШКА- ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ»» ,- ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ 1,2,3 ДОКТРИНЫ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОГО ИНДУСТРИАЛИЗМА ,МЕТОДОЛОГИИ РО- КНИП «ЭКОНОМИКИ,КАК НАУКИ»
ПРОГРАММА «ЭКОНОМИКА- АЛГОРИТМ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ «ЭТИКИ — ЭСТЕТИКИ»- БЕЗОПАСНОСТЬ, КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА «»ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЯ»- «социального ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ «»ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИСЗМ» — «»ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ»- «ТРИМЕНЕДЖМЕНТ -«УПРАВЛЕНИЕ- ЭТИКА- ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ»»
КОНЦЕПЦИЯ «ДЕТСТВО»
«»Этика созидания изобразительной учебной , игровой, трудовой деятельности- этика сохранения»- «Эстетика созерцания- наслаждения,ОЗАРЕНИЯ»»
«КУЛЬТУРА- СВОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГРУПП ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ ОДНОГО ВОЗРАСТА , РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОФСОЮЗ»- «УПРАВЛЕНИЕ КНИПО»- «ЗАНЯТОСТЬ»»
КОНЦЕПЦИЯ «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ»
КОНЦЕПЦИЯ «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА»
КОНЦЕПЦИЯ
«ТРИМЕНЕДЖМЕНТ- стратегическая , документальная, функциональная Наука управления «Управление- этика- этноконцептуальность»»
КОНЦЕПЦИЯ НЧК (НАЦИОНАЛЬНЫЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ПОКОЛЕНИИ)
КОНЦЕПЦИЯ «»ФИЛОСОФИЯ ПРАВА»- «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРАВО РАЗВИТИЯ «- «СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ- СОЦИОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВОЙ МОРАЛИ»»
КОНЦЕПЦИЯ — ВЕРСИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «РОССИЙСКАЯ ДЕЛЕГИРОВАНННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ- МЕТОДОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ «, ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ВЕРСИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «ЭТНОДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ГУМАНИТАРНОГО РЫНКА «ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ»
КОНЦЕПЦИЯ «БЕЗ НАЛОГОВАЯ НЭМ»-«ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ- 4-Х УРОВНЕВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО СОЦИАЛЬНОГО РЫНКА , ПЕРЕХОДЯЩЕГО ВО ВНЕШНИЙ, ГУМАНИТАРНЫЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК»- «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОКОЛЕНИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИСЗМ» — «ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ- ТРИМЕНЕДЖМЕНТ» -«ПРОСВЕЩЕНИЕ- ВОСПИТАНИЕ- ОБРАЗОВАНИЕ»»-
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИЗМ- ИСТИНА ЗАКОНА «ТЕОРИИ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА» , 2013г . Г.В СКОБЕЛИНА,- ДОСТИЖЕНИЙ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА 4-ОЙ ДОКТРИНЫ «МАРКСИЗМА- ЛЕНИНИЗМА» (1- ИДЕОЛОГИЯ, 2- ФИ (ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕАЛА, 3- ЭКОНОМИКА, 4- ОБРАЗОВАНИЕ)) ,ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ 1,2,3 ДОКТРИНЫ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ МЕТОДОЛОГИИ РО- КНИП «ЭКОНОМИКИ, КАК НАУКИ»
ПРОГРАММА «Игрушка- философское понятие»
КОНЦЕПЦИЯ «Изобразительное искусство в системе развития»: — ВЕРСИЯ Науки «Декис»; — Версия Науки «Матекосмолография» ; — Версия Науки «Графцеквантс».
ПРИНЦИПЫ развития- принципы поэтапного , художественного «воздействия- восприятия- преемственность принципов системы образования 20 века СССР : систематичность. последовательность. постепенность »
Программа -«Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития» ; — Программа «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития»
концепция
РО-КНИП (динамика культуры- науки- искусства- образования — производство = ремесло,образование) (Социальный лифт ДДПРИ: — (делегированный, демократический путь развития индивида); — системы видов просвещения- дополнительного образования, дошкольного, школьного общего образования, художественного в системе дополнительного образования, музейной педагогики, интернет- образования; Теория семейного воспитания и образования
ПРОГРАММА » Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная система развития методологии здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства»- «Квантовой этиологии познания»
КОНЦЕПЦИЯ «Я »
КОНЦЕПЦИЯ «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ» (предупреждение конфликтности)
ПРОГРАММА «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ»
концепция социального развития в системе формирования сознания этноконцептуальной гармоничной личности «Интеллектуальное образование»
ПРОГРАММА «Интеллектуальное образование»
КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ПРОГРАММА
«НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА «»ПРОФОРИЕНТАЦИЯ С РАННИХ ЛЕТ ДО ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ» (установка социума групп индивидов)
МАРКЕТИНГ: общественный, этический, этноконцептуальный, ДДПРИ (делегированный . демократический путь развития индивида среднего, повышенного, заниженного уровня психолого-педагогического, физического развития)
динамика педагогического маркетинга «»Практика- теория»- «Теория- практика»»-теория научно-обусловленной МЕТОДОЛОГИИ-«Научно-педагогическая практика»
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Сталкиваюсь со всеми, не понимающими мотивов замыслов (на перечисление лиц не хватит времени и было бы слишком громоздким), хочу все-таки донести главное. Социально-политический, социально-экономический и здравоохранительный ракурсы являются системообразующими при построении модели безопасного управления, что, с моей точки зрения, важно не только осознать, но и учесть при формировании новой модели безопасного управления в направлении «Государство- народ»: проблема настоящего периода на основе тысячелетних противоречий может быть разрешена только на основе преемственности поколений и с учетом возрастной классификации населения.
Важна «Экономика, как Наука», которую я представляю как без налоговую экономическую модель социально-защитного хозяйственного малого, малого в системе среднего, среднего в системе крупного бизнеса краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного планирования частно -государственного договорного партнерства.
Качество образования с учетом возрастных особенностей ребенка — это базовая системная характеристика при оценке развития индивида
С ув. Л Волгунова
Критерий НООСФЕРНОЙ ЛИЧНОСТИ
1 не определен (положительный, отрицательный ) аргумент преемственности гармоничной и ноосферной личности
2 Ноосферная личность ограничена познанием ГЕОСФЕРЫ И БИОССФЕРЫ по В.И. Вернадскому (исключая сферу космического пространства — как целостности Вселенной );
3 отсутствие содержания СОДЕРЖАНИЯ Программы ВО ВСЕХ странах СИСТЕМЫ образования ( без уточнения других стран — министра образования без министерства образования ) на предмет ПРИМЕРНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ Программы ;
4 в виду п. 2 — отсутствия содержания программы и, таким образом — отсутствия Программ по ВИДАМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ (как несомненный факт преобразования прошлого- системы образования );
5 Исходящее — отсутствие как Программы , так и отсутствие меж предметной связи ( системы дошкольного — школьного обучения «просвещения- воспитания- образования»; связи видов наук);
6 в виду указанных пунктов 2- 5 НЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ, НАВЫКАМ;
7. Ноосферная личность в условиях представления ГЕОСФЕРЫ, НООСФЕРЫ по В.И. Вернадскому — не учитывает главное — ЦЕЛОЕ ВСЕЛЕННОЙ по Закону Теории Реального Объекта , Москва 2013г, Г.В Скобелина «Вселенная — ЦЕЛОЕ, АБСОЛЮТ, ПРИОРИТЕТ, ГАРМОНИЯ , НЕСЧЕТНОЕ МНОЖЕСТВО» ,- «Человек — есть мера всех вещей», Потагор , элемент ГАРМОНИИ ВСЕЛЕННОЙ в многонациональных видах Человечества и , таким образом , Этноконцептуальной гармоничной личности );
8 заблуждения приоритета в определении:
— 1-ой Гармоничной личности;
— 2-ой НООСФЕРНОЙ личности (не имею представление о Манифесте Ноосферной личности , но считаю, что ноосферное развитие личности является системой наук Естествознания с раннего периода развития и выступает как составная часть общего дошкольного — школьного обучения, — переходного периода 9 класса из профориентационного в профессиональный выбор обучения Бизнес- проектов 10- 11 классов;
— 3-ей Этноконцептуальной гармоничной личности ;
9 Отсутствие анализа системы образования в условиях направления инвестиционной модели 16 века долгового займа для всех стран «Конфликт— следствие — разрушение — гуманитарная составляющая, т.е. восстановление — борьба с беспризорностью (а не образование) — миграция — санкции ( с 432 г до Н.Э)»; развития индивида по Аристотелю. Отсутствие оценки достижений индивидуального на предмет коллективного сознания индивидов ПЕДАГОГИКИ 20 века СССР, сохранения системы национальных традиций республик и государств структурой управления «Государство — народ» по Платону ;
10 — исходя из критерия п.п. 2- 9, отсутствия (возможно только моего) методами культуры — представления ЦЕЛОСТНОСТИ развития всех видов с рождения Манифеста Ноосферной личности, динамики формирования поддержки, сохранения и развития — целей и задач человеческого облика 21 века 3- его тысячелетия ««Этика созидания- Этика сохранения» — « Эстетика созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет»»
17.03.24
Науки развивались исключительно каждая в своей области и к концу XX века могли придти к МЕТОДОЛОГИИ СВЯЗИ НАУК и ИСКУССТВА , а сведено к тому, что в мире заимствования всех видов Наук ПРОИЗОШЛА СТАГНАЦИЯ!!! И тем самым , Науки предстали перед фактом- есть они или нет- ???!!!; были они или не были ???!!! — 2008 г ,(достижения были всегда) Остановлюсь на доминирующей,- разлагающей по сей день сознание индивида ,- элемента РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ : ПОЛИТЭКОНОМИИ! Только вдумайтесь! Наука распределила себя на множество , в котором — множество партий,в партии — множество элементов индивидов, в элементе индивида- — множестве мыслей https://ru.wikipedia.org/wiki/Мысль_(значения) ; замыслов https://ru.wiktionary.org/wiki/замысел
и т.д. и каждый дипломированный (особенно отметить наличием дипломированных «несколькими годами обучения и представить демонстрацию с количеством показанных каждым дипломов…..) индивид представляет себя «САМЫМ- САМЫМ» ПРЕВОСХОДНЫМ !
А жизнь! — ЭТО ПЕСНЯ каждой ЖИЗНИ : «прошлого- настоящего- будущего» https://youtu.be/a7XIuCCMJBA
ПОЛИТЭКОНОМИЯ (БЕЗ ЭКОНОМИИ И ЭКОНОМИКИ, и СРЕДСТВ на деятельность ВМЕСТО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ; МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ и РАЗВИТИЯ В КУЛЬТУРЕ И СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ «ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ»).
ДА, ЭТО БЫЛО- ОБРАЗОВАНИЕ, а воспитание — всеобъемлющей организацией КУЛЬТУРЫ
ВОСПИТАТЕЛЬ — первый человек, который вводит ребенка в хоровод «ХОР- ВОД», песню исторического развития Человечества Планеты Земля. В XX веке уровень представления о профессии воспитателя приобрел динамику представления о развитии индивида . И на период второй половины XX века было достаточно видов Наук для педагогической деятельности , но ,как показала практика в представленном КОЛИЧЕСТВЕ КОНЦЕПЦИЙ ОБРАЗА БУДУЩЕГО нижеуказанного письма, — это НЕДОСТАТОЧНО для одного из 3-х направлений обучения: ОбществоВВедения; Обществоведения, Естествознания — «ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ». Осознанно это восприняла при обмене дошкольного периода педагогической деятельности на период школьного воспитательно- образовательного процесса. В настоящее время политкорректность рассматриваю — как ПРОЦЕСС обучения педагогическим трименеджментом на результативность : ЕЖЕГОДНОГО СРЕДНЕГО УРОВНЯ (+,-по психофизическим показателям ) НА ПРЕДМЕТ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗИ ПРОГРАММ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПОВ и исходящих — ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВИДАМ РАЗВИТИЯ. И. таким образом ,- ВСЕХ ВИДОВ НАУК!!!
ТАКИМ ОБРАЗОМ, РАЗВИТИЕ — ДИНАМИКА ВСЕХ ВИДОВ НАУК МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В НАПРАВЛЕНИИ ««Практика — Наука в общественных направлениях и МЕТОДОЛОГИИ КНИПО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ — ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ В ПРОИЗВОДСТВЕ товаров для детей и детских учреждений » — « Наука по возрастным этапам на предмет педагогической деятельности РО- КНИП — Практика »»
https://www.philosophy.ru/ru/happiness/ ;
ПАРАДОКС — ВШИ ( ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ БЕЗ ЭКОНОМИКИ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА и т.д.)
ОБРАЗ БУДУЩЕГО- в КОНЦЕПЦИЯХ нижеуказанных тем, представленных ранее
………………………………………………………………………………………………………………………………………
Представление будущего- РАЗВИТИЕ ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ индивида в поколении, от частного к общему различных направлений на основе достижений научного Коммунизма.
К сожалению БУДУЩЕЕ , как система развития (в 20 веке СССР- система образования ) не формируется, — как одна из нескольких основных структурных систем «Государство — народ» (https://kartaslov.ru/синонимы-к-слову/народное+госуда.. ; ___https://kartaslov.ru/карта-словосочетания/тезаурус/управление.. )
и в новых принципах — уточнение ««Народное ГОСУДАРСТВО» — « Народное УПРАВЛЕНИЕ»».
(Государство — инфраструктура, а народ- динамичная общность. Таким образом, уточнение приводят к основе «Государство — управление ». В структуре прежнего вида управления — основные изменения ТОЛЬКО в деталях общественных отношений муниципалитета и индивида (общественная или законодательная инициатива (ОТ ИНДИВИДА ИЗ НАРОДА ) по Аристотелю «снизу — вверх» на предмет формирования госзаказа и (ПО УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ) по Платону «сверху- вниз » формирования «Социального Капитала — 2 » Бизнес — проектов ПЛАНОВОЙ народно- хозяйственной деятельности «Общества для индивида » и национального человеческого капитала приобретения знаний, умений, навыков педагогического трименеджмента «просвещения- воспитания- образования » — «Индивида для общества».
Каждая страна вправе продолжать формировать темную кассу золотых запасов последних веков — и ждать милостыню из общей казны,заведшей все страны мира не в экономический кризис,а экономический коллапс- получая в качестве «СЧАСТЬЯ» заемное кредитование на развитие своей страны…., но рассчитывать должна на благосостояние индивида своей страны, своих природных и человеческих ресурсов,в том числе увеличение капитала видами дружеских отношений, туризма; ПОМОЩИ при обстоятельствах ПРИРОДНЫХ АНОМАЛИЙ (цунами,землетрясения, смерч, пр ) Форс — мажора Бизнес- проектов _________________
It’s really a nice and useful piece of info. I’m glad that you shared this helpful information with us. Please keep us informed like this. Thanks for sharing.
Everything is very open and very clear explanation of issues. was truly information. Your website is very useful. Thanks for sharing.