Образование как решающий фактор общественной безопасности

Предпринимаемые нами усилия вызваны потребностью  реализовать  наше право на  участие в   управлении и решении конкретных проблем  в нашей стране (статьи 19, 20 и 21 Всеобщей декларации прав человека).

Выделение проблемы Общественной безопасности в особое направление, требующего системного осмысления,  теоретико-методологического обоснования и  экспертного заключения и адекватных действий, вызвана  нарушением системных принципов взаимодействие между властью, наукой и обществом.

           В разд. IX УК (общественная безопасность в широком смысле слова), то под ней понимают совокупность общественных отношений, направленных на обеспечение и поддержание безопасных условий функционирования общества и общественного порядка, здоровья населения и общественной нравственности, экологической безопасности,[1]

Субъектами общественной безопасности являются все сектора и сегменты общества, что резко усложняет задачу, переводя ее в сферу междисциплинарной и полифункциональной деятельности.

См. Об актуальности совершенствования практики взаимодействия  власти, науки и общества при проектировании изменений

Трудности взаимодействия преодолевается при достижении понятийного единства участников изменений.

Помимо расхожих представлений о предпринимательстве целесообразно изучить проблему расхождения частных предпринимателей и приоритетов государственной политики, в частности национальным программам. Именно в этой связи уместно взять на вооружение понятия “социальная ответственность” и формировать ее у всех участников социального партнерства.

см. О предпринимательстве

Эта задача решается в процессе усвоения Алгоритма успешной деятельности на основе наших образовательных программ.

Как и многие другие образовательные системы в мире российское образование сталкивается с современными вызовами, обусловленными высокими темпами развития технологий. Необходимость учитывать эти вызовы и решать возникающие в этой связи проблемы является важным фактором, определяющим приоритетные направления развития российского образования как единой системы.”[1]

obosnovanie-izmenenij-3 Скачать

Среди основных вызовов российского образования важно учитывать следующие:

Первый – высокие темпы смены технологий и цифровизация

Второй – риск потери человеком своей миссии как разумного  творения Вселенной,  из-за снижения интеллектуального потенциала человека в связи  передачей  искусственному интеллекту функции анализа  и принятия решений и  снижения требований к себе самому

Третий – современное отечественное образование выведено за рамки единого экономического процесса. Оно функционирует в качестве самостоятельной и даже самодостаточной сферы, не выполняя свою главную функцию передачи образа мира.

Четвертый – не отвечающая требованиям времени система управления образованием, имеющая сложную, но неэффективную структуру, не воспроизводящее уровень целостности.

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТРАЖАЕТСЯ НА СТРАНИЦЕ

АКТУАЛЬНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЛИДЕРСТВА В ОБЩЕСТВЕННОМ СЕКТОРЕ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top