Предпринимаемые нами усилия вызваны потребностью реализовать наше право на участие в управлении и решении конкретных проблем в нашей стране (статьи 19, 20 и 21 Всеобщей декларации прав человека).
Выделение проблемы Общественной безопасности в особое направление, требующего системного осмысления, теоретико-методологического обоснования и экспертного заключения и адекватных действий, вызвана нарушением системных принципов взаимодействие между властью, наукой и обществом.
В разд. IX УК (общественная безопасность в широком смысле слова), то под ней понимают совокупность общественных отношений, направленных на обеспечение и поддержание безопасных условий функционирования общества и общественного порядка, здоровья населения и общественной нравственности, экологической безопасности,[1]
Субъектами общественной безопасности являются все сектора и сегменты общества, что резко усложняет задачу, переводя ее в сферу междисциплинарной и полифункциональной деятельности.
См. Об актуальности совершенствования практики взаимодействия власти, науки и общества при проектировании изменений
Трудности взаимодействия преодолевается при достижении понятийного единства участников изменений.
Помимо расхожих представлений о предпринимательстве целесообразно изучить проблему расхождения частных предпринимателей и приоритетов государственной политики, в частности национальным программам. Именно в этой связи уместно взять на вооружение понятия “социальная ответственность” и формировать ее у всех участников социального партнерства.
см. О предпринимательстве
Эта задача решается в процессе усвоения Алгоритма успешной деятельности на основе наших образовательных программ.
Как и многие другие образовательные системы в мире российское образование сталкивается с современными вызовами, обусловленными высокими темпами развития технологий. Необходимость учитывать эти вызовы и решать возникающие в этой связи проблемы является важным фактором, определяющим приоритетные направления развития российского образования как единой системы.”[1]
Среди основных вызовов российского образования важно учитывать следующие:
Первый – высокие темпы смены технологий и цифровизация
Второй – риск потери человеком своей миссии как разумного творения Вселенной, из-за снижения интеллектуального потенциала человека в связи передачей искусственному интеллекту функции анализа и принятия решений и снижения требований к себе самому
Третий – современное отечественное образование выведено за рамки единого экономического процесса. Оно функционирует в качестве самостоятельной и даже самодостаточной сферы, не выполняя свою главную функцию передачи образа мира.
Четвертый – не отвечающая требованиям времени система управления образованием, имеющая сложную, но неэффективную структуру, не воспроизводящее уровень целостности.
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТРАЖАЕТСЯ НА СТРАНИЦЕ
АКТУАЛЬНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЛИДЕРСТВА В ОБЩЕСТВЕННОМ СЕКТОРЕ.