Предпринимаемые нами усилия вызваны потребностью реализовать наше право на участие в управлении и решении конкретных проблем в нашей стране (статьи 19, 20 и 21 Всеобщей декларации прав человека).
Выделение проблемы Общественной безопасности в особое направление, требующего системного осмысления, теоретико-методологического обоснования и экспертного заключения и адекватных действий, вызвана нарушением системных принципов взаимодействие между властью, наукой и обществом.
В разд. IX УК (общественная безопасность в широком смысле слова), то под ней понимают совокупность общественных отношений, направленных на обеспечение и поддержание безопасных условий функционирования общества и общественного порядка, здоровья населения и общественной нравственности, экологической безопасности,[1]
Субъектами общественной безопасности являются все сектора и сегменты общества, что резко усложняет задачу, переводя ее в сферу междисциплинарной и полифункциональной деятельности.
См. Об актуальности совершенствования практики взаимодействия власти, науки и общества при проектировании изменений
Трудности взаимодействия преодолевается при достижении понятийного единства участников изменений.
Помимо расхожих представлений о предпринимательстве целесообразно изучить проблему расхождения частных предпринимателей и приоритетов государственной политики, в частности национальным программам. Именно в этой связи уместно взять на вооружение понятия “социальная ответственность” и формировать ее у всех участников социального партнерства.
см. О предпринимательстве
Эта задача решается в процессе усвоения Алгоритма успешной деятельности на основе наших образовательных программ.
Как и многие другие образовательные системы в мире российское образование сталкивается с современными вызовами, обусловленными высокими темпами развития технологий. Необходимость учитывать эти вызовы и решать возникающие в этой связи проблемы является важным фактором, определяющим приоритетные направления развития российского образования как единой системы.”[1]
Среди основных вызовов российского образования важно учитывать следующие:
Первый – высокие темпы смены технологий и цифровизация
Второй – риск потери человеком своей миссии как разумного творения Вселенной, из-за снижения интеллектуального потенциала человека в связи передачей искусственному интеллекту функции анализа и принятия решений и снижения требований к себе самому
Третий – современное отечественное образование выведено за рамки единого экономического процесса. Оно функционирует в качестве самостоятельной и даже самодостаточной сферы, не выполняя свою главную функцию передачи образа мира.
Четвертый – не отвечающие требованиям времени программы и система управления образованием, имеющая сложную, но неэффективную структуру.
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТРАЖАЕТСЯ НА СТРАНИЦЕ
АКТУАЛЬНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЛИДЕРСТВА В ОБЩЕСТВЕННОМ СЕКТОРЕ.
Thanks for sharing excellent informations. Your web site is very cool. I am impressed by the details that you?¦ve on this site. It reveals how nicely you perceive this subject. Bookmarked this web page, will come back for more articles. You, my pal, ROCK! I found simply the information I already searched all over the place and just could not come across. What a great web-site.
Magnificent beat ! I would like to apprentice at the same time as you amend your site, how could i subscribe for a weblog website? The account helped me a acceptable deal. I have been tiny bit familiar of this your broadcast offered vibrant transparent concept
Simply desire to say your article is as astonishing. The clearness in your post is just great and i could assume you’re an expert on this subject. Well with your permission let me to grab your feed to keep up to date with forthcoming post. Thanks a million and please carry on the rewarding work.
Thank you for your rating and opinion