В работе
Кафедра инновационного развития БРИКС и ШОС ВЕРНАДСКИЙ+ является продолжателей научного подхода, заложенного В.И. Вернадским и его последователями, включая Н.Н. Моисеева, А.И. Субетто, В.Н. Василенко, А.Н. Малюту
Как член Объединённого диссертационного совета Международной Академии Фундаментального образования руководитель Кафедры ставит задачу создания системы аттестации и сертификации знаний с позиций их обоснованности и адекватности.
Рабочие материалы
Сайт Информированный человек ведется уже несколько лет и посетители называют его блогом.
Множество затронутых в блоге тем могут рассматриваться на Кафедре с целью их теоретико-методологического обоснования и обсуждения научным сообществом, если того потребует научная или практическая целесообразность.
Отзывы на публикацию: Что такое знание в современном изменяющемся мире?
Инвариантное моделирование для достижения целей
Выдержка из Отзыва д.э.н., проф. Трошина Альберта Ивановича
Обсуждаемый подход позволяет также дать убедительное объяснение сущности процессов развития и, в том числе, процессов устойчивого развития, что особенно актуально в настоящее время, когда перед всем мировым сообществом остро стоят задачи сохранения равновесия в природной среде, защиты её от техногенного и антропогенного воздействия при сохранении для человечества возможностей дальнейшего саморазвития.
ПУБЛИКАЦИИ: К вопросу о понятийном и смысловом базисе науки и образования в контексте целей и задач БРИКС
Образование и исследования: методологические основы